среда, 17 августа 2011 г.

Подарочки

Получать подарки не менее приятно чем дарить их.  Вот такого замечательного заиньку-художника прислала мне НАТАШЕНЬКА  из г. Шахты Ростовской обл..  Это был невероятно приятный сюрприз, Наташа исполнила моё желание  в игре на Тильдомании . Зай весьма хорош собой, такой милый,  у него такая красивая шапочка и шарфик, он такой мягкий, одним словом полный восторг!!!  Есть ещё  хорошие фотографии теперь уже моего заиньки в блоге Наташи. Зайка  приехал ко мне с таким богатым приданным, там столько всего необходимого для рукоделия, такие красивые ткани в горошек и в мелкий рисунок, интересные подвесочки, ленточки, шерсть для валяния.


НАТАШЕНЬКА, ОГРОМНОЕ СПАСИБО МНОГО МНОГО РАЗ!!!!

Ещё не могу не отметить подарочки, которые тоже получила благодаря этой игре )))
Вот какой суперский стульчик прислала мне  бездельница для моих кукол

Дилярочка,  дорогая,  ты такая чудесная фея, мне всё всё очень понравилось, кроме стульчика были маленькие декоративные цветочки, корзиночка, прищепочки, а еще один сувенирчик(домик-скворечник )...одним словом КРАСОТЕНЬ  biggrin 
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВСЁ!!!!

А также ко мне приехал сюрприз из Германии, а точнее из Бонна от Ларисочки kisa




Это невероятно красивые ткани в горошек,  наборчики розочек белых и розовеньких, красивое сердечко.

    Дорогая моя феечка спасибо тебе огромное, за ощущения огромной радости, праздника  и счастья!!!!!!                             С П А С И Б О ! ! !



1 комментарий:

  1. Поздравляю с подарочками, все очень классное, на тканечки вообще обзавидовалась! И стульчик такой хочу! А-а-а! Пошла мужа трясти, чтоб сделал...

    ОтветитьУдалить