понедельник, 19 декабря 2011 г.

Розыгрыш конфетки )))

     Ну вот и настал день розыгрыша Конфеты! 
    Сегодня у меня праздник - ровно год, как я веду свой блог,  немного больше года, как начала шить игрушки, до этого я и думать об этом не могла, а ведь шью же. Смотрю на свои работы и вижу как действительно они отличаются - ранние от шитых сейчас... Думаю буду продолжать, ведь мне это так нравится!!!
   Спасибо всем принявшим участие в моей конфете) Очень рада новым постоянным читателям, будем дружить!!!
       Не буду вас утомлять долгими разговорами. 
       Итак, та, да, да, да, дамс....
 

Розыгрыш был проведен 20 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru



Победителями стали:
 
PrettyIrina
 
 
http://rukodelium.ru/index.php/site/view?id=529

Поздравляю Ирину от всей души!!! жду адресок)))


Я понимаю, как расстроятся сейчас остальные  девочки. Обещаю, что это не последняя конфета, ещё будут и другие))) Не расстраивайтесь, пожалуйста , вам обязательно повезет в следующий раз!!!  Очень хочу пожелать вам везения в других важных и нужных делах.  Удачи во всем,  творческих успехов,  много радостных встреч, друзей море позитива и  любви)))  

    Всех люблю!     С наступающими Новогодними праздниками!!!!


11 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! И спасибо за ободряющие слова в конце поста:)

    ОтветитьУдалить
  2. АААААА!!! С ума сойти!!!! А я не верила, что когда-либо что-нибудь выиграю!!! Спасибо огромное!!!!! СПАСИБО!!!!!
    А куда выслать адрес?

    ОтветитьУдалить
  3. Big congratulations to the winner and that you for the candy. I would like to take this opportunity and invite facebook fans to our CANDY.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю тезку с выигрышем, а Оле спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за розыгрыш! От всей души поздравляю победительницу с такой замечательной куколкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за розыгрыш !!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу от всей души!!!Оля, спасибо большое за возможность поучаствовать!!! С наступающим новым годом, творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Dziękuję za zabawę i Gratuluję Zwyciężczyni =}

    ОтветитьУдалить