четверг, 16 августа 2012 г.

Мишка-топтыжка





     Наконец-то, свершилось!!!
     Я сшила первого мишеньку. Мишка сшит из старого плюша (чудом уцелевший новогодний колпак, его как раз хватило на одного мишку), на 5-ти шплинтах, набит опилками. Сам стоит и сидит. Рост 20 см. Ждет когда его приоденут))).
     Мишка-топтыжка - это подарок для моей доченьки на день рождение.
     Фотографировала с телефона, поэтому фотки никуда не годятся, но мне так хотелось сказать, что я не сижу просто так, тоже шью, стараюсь, только очень медленно.
     МК и выкройка Светланы (Добронрава и Медведи).
Мастер класс очень понятный и доходчивый, спасибо огромное Светлане, но читать, смотреть и шить самой - это совсем другое. Не могу сказать, что это легко, приходилось попыхтеть, но главное результат. Мне самой мишка очень нравится, доченьке думаю тоже понравится, а это самое главное.
     Теперь очень жду совместного пошива мишки у Светланы  (аляска).

6 комментариев:

  1. Поздравляю от всей души!!!!Он такая прелесть,получился очень хорошо!!!!! Я тоже жду пошив у Светланы:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, это так здорово !!! Я правда никогда ещё в совместных пошивах не участвовала, но очень хочу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, для первого мишки - СУПЕР!!! Пощупать бы мне его))) А так вообще не могу найти к чему придраться! Умница!
    Что ещё сказать? Пусть мишек будет много и разных! Всё придёт с опытом!
    Удачи в освоении мишкотворения! У Вас есть всё, чтобы стать настоящим теддистом!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, как же приятно слышать такие слава! Особенно от ВАС , моего вдохновителя, если бы тогда, на выставке, я не взяла в руки Егорку, может быть так и до сих пор была равнодушна к мишкам, видно нужен был толчок...Я ведь ходила все вокруг кукол, мишек вообще не замечала.
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка,какой славный малыш!!! А цвет у плюша какой ...ммм... Браво! С почином тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оль! Был такой небольшой кусочек плюша, как раз на мишку и хватило)))

    ОтветитьУдалить