вторник, 28 августа 2012 г.

Доктор Айболит разыскивается.

                                   Ищу вот такую игрушку !!!


Его изрядно потрепали, можно сказать разорвали в клочья, выдрали все волосы))).
Дали мне его в детском садике на реставрацию.  В поисковике , при наборе  "доктор Айболит" не могу найти ничего похожего, сидела около часа, результат нулевой! А мне вдруг так захотелось увидеть его, каким он был, изначально. Не могу понять сколько ему лет. Всё-таки наверно более 30. Раньше он мог наливать лекарство. Внутри такая прямоугольная батарейка, таких уже давно в продаже не видела. Уже думаю как его одеть. Сразу напрашивается белоснежный халат с карманом, в котором будет градусник, волосы подклеить и наверно побелить, буду думать ...Обязательно оденем очки.
Может у кого-то была такая игрушка в детстве?

4 комментария:

  1. Интересный:),я таких не видела....

    ОтветитьУдалить
  2. У меня был такой доктор. Он на самом деле был в очках в черных штанах белой рубахе с красным крестом и на голове шапка белая с крестом. Очень забавный мужичок я прям вспомнила его и тоска взяла что уже даже неизвестно где он, может где-то у бабули лежит... надеюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня есть такая кукла. Волосы у него чернай. Он на батарейках заводится и наливает микстуру

    ОтветитьУдалить
  4. не знаю как у вас зарегистрироваться

    ОтветитьУдалить